Смотря, что понимать под популярностью.
С развитием информационных технологий, повсеместного распространения скоростного интернета и маркетинга в целом многим вещам, в том числе и футболу, стало уделяться очень много внимания. Его можно легко смотреть в самом высоком качестве и разглядывать до мельчайших подробностей ошибки агротехников по взращиванию газона, его можно читать понятно, доступно и блистать знаниями в области xG и packing, его можно обсуждать на любой интернет-платформе и формировать свое футбольное сообщество. Все это дико интересно и занимательно. Ну и специалисты в области пиара очень многое сделали для того, чтобы популяризовать этот вид спорта во всем мире. Взять хотя бы для примера футбольный клуб из Италии - Туринский Ювентус. Его недавний ребрендинг ознаменовал собой новую веху в истории футбола. Теперь футбол - это еще и модно. Поло или футболки с принтом эмблемы Ювентуса легко разойдутся не только среди болельщиков, но и рядовых зрителей, т.к. это уже бренд, и очень стильный бренд. И я, как многолетний пользователь sports.ru, вижу этот неимоверный рост популярности футбола в сети.
Но в то же время справедливо заметить, насколько сильно упала посещаемость футбольных площадок детьми и подростками в городах и селах. Мне 22, и я еще из того поколения, которое с утра до ночи проводило летнее время во дворах и на стадионах, безудержно пиная мяч. Мы надевали поношенные волейболки и поддельные футболки с именами футбольных кумиров тех лет и бежали сломя голову на площадку, чтобы повторить финт, который вчера мы увидили в исполнении Роналдиньо или Зидана по НТВ+. Сейчас я все реже замечаю нечто подобное.
Футбольные баталии переместелись с пыльных полей на просторы интернета, и теперь там люди грызутся, пытаясь найти истину в абсолютно субъективных вещах. Да, популярность футбола выросла, но его суть постепенно теряется.