Ничего из того, что перечислено в публикации ФБК не было юридически оформлено ни на самого премьер-министра, ни на кого. Единственное предположение, которое существовало вокруг того, что озвучивается в расследовании ФБК, это, скорее, конфликт интересов и использование скрытой бенефициарной системы владения. Вот о чем там шла речь. Конечно, ничего в декларациях не появится. В декларации появится только то, чем человек официально владеет, что у человека официально получилось. В текущей ситуации, я думаю, тысячу раз все проверено. И даже без этого, в общем, те вещи, о которых говорилось в расследовании ФБК, они никоим образом не были связаны непосредственно с владением премьер-министра или его семьи.
Публикация расследования ФБК совпала со сроком подачи декларации, что символично. Дело в том, что 1 апреля наступает срок декларирования доходов и имущества. По такой негласной традиции, которая сложилась в последние восемь лет, первыми декларируют высшие должностные лица. В каком-то году, помнится, даже в марте декларировали. Срок закончится в середине мая, к тому времени уже все успеют.
А почему никто не думает, что вся эта недвижимость может принадлежать управлению делами президента, или другой конторы, обслуживающей премьера?
Одна вода. Наверное BBC помогло.