Если кратко - музыка делится на коммерческую и некоммерческую.
Некоммерческая музыка за хитами не гонится, у нее другие задачи. Поэтому если хит рождается у некоммерческого коллектива - это случай и удача.
Коммерческая музыка уже давно работает по определённым алгоритмам "хитовости", разработанным в конце прошлого века. Так, песни для подавляющего большинства американских поп-звезд первого эшелона пишет одна небольшая группа скандинавских товарищей (статей о них в интернете полно). Если коллектив грамотно использует эти алгоритмы - получается однозначный хит (Uptown Funk, например), но даже самые топовые исполнители публикуют огромное количество "проходняка" - альбом не должен состоять из одних только хитов.
Хоть название этих товарищей напиши.
Конечно, в большинстве случаев сразу понятно что это будет хит! Но бывают и сомнительные моменты и в таких случаях, как говорится - время покажет!)