Люди склонны неправильно оценивают свою память, поскольку зачастую просто не умеют ей пользоваться, а им кажется, что причина в главном органе человека. К примеру, если пользоваться всю жизнь печатной машинкой, а потом пересесть за компьютер, к которому нет даже инструкции как его включать, то это не комьютер надо восстанавливать, а найти руководство по использованию — компьютер целый, невредимый.
И таким руководством для памяти как раз и является мнемотехника. Возрост абсолютно роли не играет, тем более если вам больше 9 лет. Поскольку чем старше человек, тем больше его мнемонический потенциал из-за наличия большей библиотеки визуальных образов в мозге. А ведь мнемотехника как раз и основанна на оперировании визуальными образами.
Простой пример: первокласник может иметь образ на слово Напалеон - Торт, Вы же, можете иметь целых два образа Торт, Полководец, и даже три, если знаете хужожника Наполеона Орду.
Поэтому можете смело приступать к изучению мнемотехники, однако помните! Проблема будет не в загружаемом навыке запоминания, а в конфликте этого навыка со старой моделью запоминания. И здесь два варианта: или вы пробьётесь к звёздам, или стена развернёт вас обратно к старой модели. Поэтому будьте максимально осознанны, когда формируете навык запоминания, да и любой другой навык.