Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Помощь в выборе вуза

Всем доброго времени суток!
В настоящий момент я обучаюсь в 11 классе, соответственно остро стоит выбор ВУЗа. Интересует направление Реклама и связи с общественностью, предметы ЕГЭ - Русский, Английский, Обществознание.
На примете три ВУЗа, буду благодарен за любые инсайды, отзывы и/или информацию, можно ли как-то пройти на территорию абитуриенту в нынешних ковидных реалиях. Вузы: 1) Институт маркетинга Государственного университета управления (ИМ ГУУ)
2) Институт социальной инженерии Российского государственного университета им. А.Н Косыгина (ИСИ РГУ им. Косыгина)
3. Институт общественных наук/Институт отраслевого менеджмента Российской Академии Народного Хозяйства (ИОН/ИОМ РАНХиГС)
Всех благодарю за ответы!
ВузПоступление в вуз+1
Роман Хаданов
  ·   · 1,6 K
Лучший
Основатель портала "Поступи Онлайн". Выбор...  · 9 апр 2022  · postupi.online
Это прекрасно, что у вас есть цель - бакалавриат по специальности "Реклама и связи с общественностью" и даже есть 3 вуза-кандидата.
Но вы пока не знаете, как пойдет дело на ЕГЭ, достаточно ли будет баллов, или напротив, баллы будут столь высокими, что вы сможете претендовать на что-то большее. Поэтому список вузов на данном этапе принятия решения лучше расширить как в сторону более сильных, так и в сторону менее востребованных.
Знаете ли вы, что у специальности бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" сотни разных специализаций (профилей), которые предполагают иногда кардинально противоположную карьеру? Вы уже выбрали профиль? Ну или, по крайней мере, изучили какие профили образования предлагают выбранные вами вузы?
С выбранными вами экзаменами русский язык, английский язык и обществознание в России есть 442 варианта получения образования в 123 вузах. Поскольку вы выбрали московские вузы, сузим ваши варианты до Москвы:  получаем 178 вариантов в 32 вузах.
При выборе профиля (специализации) важно понимать, как вы видите свою карьеру: менеджер/специалист по рекламе, пресс-секретарь, PR-менеджер, блоггер, контент-маркетолог, контент-менеджер, медиаменеджер, продюсер рекламы, криэйтор, копирайтер, клипмейкер, специалист по стратегическому планированию рекламы, медиа-аналитик, аккаунт-менеджер, проджект менеджер, бренд-менеджер и т.д. Специализации также часто бывают по индустриям. Например, Реклама в телекоммуникациях, туризме, гостиничном бизнесе, строительстве или пищевой индустрии. Поэтому, учебные планы программ могут сильно отличаться в зависимости от специализации. Возможно, профили образования в выбранных вами вузах не очень соответствуют вашему образу будущего.
Какое будущее предлагают выбранные вами вузы?
ГУУ имеет следующие профили: Продвижение нового бизнесаРеклама и связи с общественностью в бизнесеЦифровые маркетинговые коммуникации.
РГУ им. А.Н. Косыгина имеет такие профили: Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфереРеклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
РАНХиГС имеет 5 разных профилей: Реклама и PRЦифровые медиаДиджитал реклама и связи с общественностьюУправление социальными коммуникациямиРекламные коммуникации в индустрии развлечений.
Как видите, профили даже в выбранных вами вузах очень разные. Если они вам подходят, расставьте приоритеты. Но для расширения возможностей, ознакомьтесь и с другими вариантами обучения в более широком спектре вузов. Возможно, они подойдут вам больше.
Удачи в поступлении! 
Поступи ОнлайнПерейти на postupi.online