Чтобы привлечь создателей контента и мотивировать их регулярно выкладывать оригинальные ролики, YouTube выплатит $100 млн самым активным авторам Shorts. По словам источников, компенсации каждый месяц будут получать тысячи блогеров с наибольшим числом просмотров и реакций. Поможет ли этот шаг конкурировать с ТикТок?
Думаю, что нет. Преимущество ТикТок в его умной ленте, которая правильно выбирает видео, которое рекомендует пользователю. Думаю, что деньги приведут к краткосрочному увеличению контента и охватов площадки, но кардинально не изменят ситуацию.
Как показывает практика: денежная стимуляция плохо работает в длинную. Потому что интересует только создателей контента, но не пользователей, которые его потребляют. Примеры какого-нибудь WASD у нас у всех перед лицом.