Нет сомнений, что Лео давно должен был получить чертову статуэтку, но, на мой взгляд, точно не за этот фильм. Посмотрите Авиатора, Что гложет Гилберта Грейпа?, да тот же Титаник.
Что касается Выжившего, то фильм не может в достаточной мере раскрыть образ персонажа Леонардо ДиКаприо. Интерес к его герою вызывают только его физические испытания, но никак не эмоциональные. Второго рождения в духовном плане не видно – Гласс на протяжении всего повествования остается статичным героем, который всего лишь приобрел серьезную мотивацию для того, чтобы выжить и сделал это. Поэтому порой даже больше внимания обращает на себя его напарник по кадру Том Харди, которому достался куда более интересный образ. В совершенного подонка его превращают ближе к развязке истории, до этого же отношение к нему не всегда однозначное, а кое-где его Фитцджеральду даже можно и искренне посочувствовать.
Просто не тот персонаж, пусть и отличное, но всего лишь изображение того, что человеку больно.
Академия обычно за такое Оскар не дает.
Соглашусь. Впечатление от фильма - хорошее качественное кино, но не более. Но Лео бесспорно очень очень талантлив.
Ещё вдохновляющим примером для Леонардо может служить Аль Пачино - великий актёр получил награду только с седьмой номинации. Ему сильно повезло, что в то время не было социальных сетей, его не троллили так сильно.
Проанализировал всё, как истинный каппер)
Безусловно. "За дело всей жизни", лет через 30. Давать ди Каприо Оскар за конкретный фильм, в Академии, видимо, давно уже считается дурным тоном.