Выбрать автошколу не сложно. Для этого нужно записаться сразу в несколько автошкол , (чем больше тем лучше чтоб было с чем сравнивать) дождаться приглашений от них на собрание , сходить на собрание в каждую автошколу , внимательно слушать и обязательно вдумываться в то о чём рассказывают представители школ и делать выводы руководствуясь услышанным. Если используют много профф терминов(возможно хотят запутать или прикрыть отсутствие знаний знанием этих терминов) или долго рассказывают ни о чём или предлагают дополнительные занятия по вождению на компьютерном симуляторе утверждая что так они психологически (марально) подготавливают своих учеников к реальному вождению, стоит задуматься о компетенции данных автошкол. Потому что если представители автошкол на собрании говорят много , непонятно и очень витиевато отвечая на вопросы расплывчато то и обучение будет таким же, если вообще не включат обучающее видео и будут половину занятий по теории в наглую по книжке читать вам правила дорожного движения, а вторую половину занятий заставлять вас решать экзаменационные билеты ПДД .Профессиональный преподаватель по теории должен общаться со своими учениками на занятии., Предлагать разные дорожные ситуации и задавать ученикам вопросы по решению этой ситуации., Он должен заставлять своих учеников думать как водители а не как пешеходы, уже сейчас во время обучения, и на этом этапе объяснить что водитель с психологией пешехода это убийца. А если вам на собрании бубнят, мя́млят и отвечают на вопросы которые никто не задавал то смысл учиться у таких лунатиков? Ну и возвращаясь к теме занятий на компьютерном симуляторе (маральной подготовке к реальному вождению) это ничто иное как обычная компьютерная игра с дополнительными девайсами (руль и педальки) так вы и дома за обычным компьютером можете марально подготовиться не растрачивая своего времени и денег, только вот марально вас это ни в случае с автошколой ни в домашнем варианте ни к чему не подготовит. Но вот если на собрании в автошколе говорят кратко , по делу и так что вам абсолютно всё понятно , отвечают на ваши вопросы без отступлений в сторону не переходя с одной темы на другую и в ходе общения вы понимаете за что именно вы будете платить свои кровные , стоит обратить внимание на такую автошколу,
(если их несколько выбирайте ту что вам удобней по локации) потому что там вас не просто слушают но и слышат, и становится понятно что там заинтересованы не просто получить от вас деньги но и вложить в вас имеющиеся у них знания. Проще говоря видно что автошкола дорожит своей репутацией и коллектив состоит из высоко квалифицированных специалистов. Удачи вам в выборе автошколы!)))
Чаще всего автошколу выбирают по слухам, или сарафанному радио. (разумеется необходимо проверить все документы автошколы). По рекомендую одно важное мероприятие попросите дать Вам возможность в живую оценить одно теоритическое занятие.
Автошколу можно выбрать только по отзывам уже обучившихся клиентов и сдавших на права. Ищите отзывы и если большинство отзывов хорошие - идите учиться! Если отзывов нет или много негативных - ищите другую автошколу.
Привет, посмотри те что ближе к дому, почитай отзывы на сайте автошколы и в яндекс картах читай все даже старые. по узнавай у своих знакомых может кто на собственном опыте посоветует.
Самый верный способ выбрать автошколу - спросить у знакомых: они могут по своему опыту сказать какая автошкола хорошая, какая плохая.
Вторым способом является чтение отзывов. Посмотрите внимательно негативные отзывы, их можно разделить на две группы: те, кому реально не понравилось обучение, и они рассказывают об этом, и те, кто халатно отнесся к обучению, и теперь, имея проблемы с внутренним экзаменом, вымещают злость в отзывах. Чем меньше первых и больше вторых, тем лучше - значит автошкола серьезно относится к обучению.
Чтение положительных отзывов тоже может помочь, но автошколы грешат заказными отзывами - тут надо просто следить внимательно за языком, которым отзыв написан: избыток профессиональных терминов и речевых оборотов говорит не в пользу отзыва.
Узнайте, где будет проходить теория и практика. Часто автошколы открывают много офисов, но мало классов. Когда узнаете расположение классов и практики - посмотрите, нет ли там другой автошколы. Есть сетевые автошколы, которые просто перенаправляют учеников другим школам по сетевому договору. Идти, конечно, лучше в ту, которой принадлежит площадка и учебный класс.
Метод, который может частично отсеять сетевые школы: проверить заключение ГИБДД на их сайте.
Посмотрите площадку, на которой будете заниматься. До меня уже писали, что там должны быть знаки и светофоры... Ерунда это. Они могут быть, но не должны. По факту - они бесполезны на площадке. Не для того она.
Посмотрите размеры площадки: у автошколы она должна быть минимум 0.25 га. Если это неогороженный пустырь среди домов - через него будут ходить люди и мешать Вам заниматься.
Машины. Опять же, до меня писали, что обязательно должны быть и механика, и автомат - опять же неправда. Автошколе, по требованиям ГИБДД, достаточно механики. На автомате, конечно, учиться проще, но потом будут лишние ограничения, которые запрещают ездить на механике.
Узнайте, с каким инструктором и на какой машине Вы будете заниматься, и можно ли будет его поменять в случае чего. Бывает, люди просто не сходятся темпераментом. Кому-то нужен спокойный инструктор, кому-то напористый.
Количество часов. В программах есть количество часов, но по факту для каждого оно сильно индивидуально: кто-то осваивает программу быстро, имея опыт вождения до автошколы, кто-то учиться с нуля. Автошколы предлагают разные программы вождения, я лишь приведу советы на которые стоит ориентироваться.
Вождение не может стоить дешевле 900-1000р за полтора часа (по состоянию на 2020 год). Если получается дешевле - то в цене подвох.
Не стоит расчитывать на небольшое количество занятий, если вы получаете свою первую категорию.
Не подписывайте за не пройденные занятия. Если Вы оплатили 26 занятий, 26 занятий и берите.
В конце несколько вещей, о которых автошколы часто умалчивают:
Плата за пересдачу экзамена (внутреннего или в ГИБДД) - может быть очень дорогой. Не путать с оплатой подачи техники автошколы на экзамен.
Доплата за дополнительные занятия. Уточняйте, чтобы цена в процессе обучения не менялась в бОльшую сторону.
Доплата за выдачу свидетельства. Тут могут требовать деньги как за саму выписку свидетельства, так и за выдачу свидетельства на руки при откреплении автошколы.
Очень нечестный сбор - доплата за ГСМ, хотя я о нем слышал только в интернете, в жизни не сталкивался.
нужно смотреть по отзывам людей, посмотреть какие у них машины, пообщаться с их инструкторами, главное желание получить права и научится ездить
Очень удобно, когда класс для теории и практическая "площадка с эстакадой" находятся рядом (на одной территории). Важен и график практических городских занятий по Вашему выбору и возможностям (утро, вечер, выходные). Хорошо бы узнать отзывы о инструкторах, т.к. профессия эта довольно специфическая и далеко не все из них обладают навыками наставника.