Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно настроить автоворонки продаж для салона красоты? У нас есть сайт, соцсети.

НастройкиСалон красоты
Салон красоты красоты "Лайм"
  ·   · 715
Business Development, Sales & Marketing  · 15 июн 2020  · digimark.pro

Здравствуйте!

Пойдите по протоптанному пути:

  1. Разделите всех клиентов на 3 основных типа – холодный клиент, теплый клиент и горячий клиент.
  2. Для каждого типа клиентов определите место в воронке (например: для холодного клиента – это подписка в группу; для теплого клиента – получение скидки на посещение; для горячего клиента – получение бонуса; для повторного клиента – триггерное сообщение с напоминанием и скидкой).
  3. Разделите воронки на этапы, чтобы было понимание того, где на данный момент находится потенциальный клиент.
  4. Интегрируйте социальные сети, сайт и телефонию в CRM-систему, чтобы было понимание того, что это за клиент.
  5. Кроме того, на сайт установите системы веб-аналитики, чтобы отслеживать эффективность рекламы и пользователей сайта.

Успехов!

Кто такой холодный клиент: https://digimark.pro/kto-takie-holodnye-klienty/

Кто такой горячий клиент: https://digimark.pro/kto-takie-goryachie-klienty/

Что такое CRM-система: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Вячеслав, спасибо за ответ! А вы не занимаетесь настройкой автоворонок для салонов красоты?

Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 23 авг 2021  ·
provipmarketing
Ну надо думать как закрыть боль клиента этой автоворонкой.