Первое, что нужно сделать, - это проверить исправность USB-кабеля и самого портала. Возможно, кабель неплотно сидит в гнезде или пришел в негодность. Если внешне все в порядке, попробуйте подключить оборудование через другой порт. Обязательно проверьте, включен ли сам плоттер.
Можно попробовать переустановить драйвера для плоттера или перевесить сетку, а также переустановить Windows.
Если это не помогает, попробуйте подключить через порт COM/USB. Для этого требуется специализированный переходник. Чтобы он заработал, нужно установить ПО, которое прилагается к переходнику. Далее действуете по схеме: «Мой компьютер» — «Оборудование» — «Диспетчер устройств» — «Порты» — переходник по умолчанию становится COM4. Переставляете галочку с COM4 на COM2 или COM1.
Возможно, что проблема кроется не в компьютере, а в плоттере. Попробуйте подключить оборудование к другому ПК или ноутбуку. Если ситуация повторяется, велика вероятность, что повреждены разъемы или неисправна материнская плата.
Вы также можете скачать программу WinPlot — Версия 11.1.0.0. Далее нужно подключить плоттер USB — USB, установить скачанный скрипт, выполнить его и запустить программу CorelDRAW. Можно попробовать резать прямо из нее.