Все мы когда то начинали.. и у каждого был свой путь..
Однозначно могу сказать, что лично мной апробированы и проверены многолетней практикой такие способы:
- Дача бесплатных тематических консультаций (по выбранному профилю) в местах скопления вопросов заинтересованных лиц. Это даст вам возможность формировать круг лояльных к себе людей, которые в случае возникновения потребности будут рассматривать именно вас в качестве претендента на привлечение как юриста. Этот метод не требует финансовых затрат но сильно растянут по времени.
- Ведение своей площадки на "профильную тему" с возможностью задавать вам вопросы (акаунт или сообщество в соц.сетях), где вы будете сами задавать вектор и будете лишены "конкуренции". Этот способ требует финансовых вложений но при грамотном подходе более эффективен и надежен.
Отдельно хочу дать инф. о неудачных способах (возможно я делал что то не так.. ):
- Покупка заявок на разного рода агрегаторах. В моем случае было много "непрофильного запроса" (я узкий специалист: имущественные споры в области семейных и наследственных дел, споры по следкам с недвижимостью). Заявки все, которые мне попадались были платными, а по сути "люди" были мотивированы на исключительно "бесплатную" консультацию без судебных перспектив. По моему скромному мнению, такие вопросы есть смысл отрабатывать если - у вас много лишних денег и нет времени найти возможность поотвечать людям на бесплатных площадках типа 9111 и иже с ними..
- Расклейка объявлений на столбах.., раскидывание и раздача визиток в людных местах.. (да и такое было 15 лет назад.. ;-) ) Этот способ несет серьезный репутационный вред! Вы сам пойдете к юристу или доктору, который на улице ищет клиентов? Очевидно что нет. Дело в том, что юрист это работа с высокой ценой ошибки и человеку "с улицы", который не зарекомендовал себя как специалист - доверия изначально нет.
В заключение скажу, что при любом раскладе:
- Берегите свою репутацию.
- Не обманывайте людей, обещая то в чем не уверены! Нет ничего хуже, чем обманутые ожидания клиента.
- Лучше не заработать, чем получить негатив. Благодарности пишут не часто, зато негатив разлетается мгновенно. Помните - Интернет великая сила, которая может как поднять так и утопить!