· брандмауэр — большой плакат или щит на стене здания;
· билборд — щит с плакатом у дороги;
· суперсайт — большой щит на высокой опоре у автомагистралей;
· ситилайт — небольшое тротуарное панно с подсветкой;
· призмаборд — как билборд, но со сменяющимися панелями: на одном щите размещают три рекламных объявления;
· штендер — переносная конструкция, которую устанавливают у торговых точек.
Популярнее и эффективнее всего — большие статичные конструкции, афиши и digital-экраны. Последние ещё называют цифровой наружной рекламой. Если вы захотите разместить наружку, операторы, скорее всего, предложат именно эти варианты.
Недооценённый формат статичной рекламы — афишные стенды. Это конструкции размером примерно 1,5×1,5 метра. Их размещают на тротуарах, у остановок, переходов и площадей. Основная аудитория такого формата — пешеходный трафик.Это эффективный формат, особенно для партизанского маркетинга.
На digital-экранах можно размещать статичные и динамичные картинки. Они дешевле традиционных щитов или афиш. Во-первых, не нужно тратиться на производство баннеров. Во-вторых, если локация оказалась неэффективной, её легко сменить. В‑третьих, вы показываете свои креативы только там и тогда, где есть отклик.
В любом случае, чтобы реклама была эффективной нужно правильно подобрать место размещения рекламы, формат и саму рекламу сделать креативной, чтобы «зацепила». Этому нужно выделить особое внимание и обратиться к экспертам по наружной рекламе, которые помогут с оформлением и созданием идеальной рекламы.
Здравствуйте. Существует масса интересных способов рассказать о компании или человеке. Популярны динамичные конструкции цифрового формата с внутренней подсветкой – ситиборды. На них могут чередоваться до восьми изображений.
Све... Читать далее
Самая эффективная реклама - это вывеска. Существуют различные виды: объёмная вывеска, световая панель, световой короб, вывеска на кронштейне и т.д. Самая эффективная - яркая вывеска, с подсветкой. В этом вопросе главное... Читать далее
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще... · 4 июл 2018
Все зависит от рода и масштабов деятельности Вашей компании. Вообще, эффективной является реклама на транспорте, эту рекламу ежедневно видит достаточное количество потенциальных клиентов. Если нанести рекламу на транспорт... Читать далее
Наружная реклама в Киеве пользуется повышенным спросом из-за своей эффективности. Ее нельзя выключить, проигнорировать, в отличии от роликов по ТВ, всплывающих окон в интернете и рекламы в социальных сетях. «Наружка» не будет... Читать далее
Видов наружной рекламы очень много: баннеры, щиты, билборды, реклама на транспорте, вывески, входные группы, крышные установки, объемные буквы, световые короба, рекламные стелы и другие.
Жители городов видят множество рекламы... Читать далее
Крайне забавно, что в вопросе наружная реклама, а в большинстве ответов – любая кроме наружной. Попробую исправить ситуацию. Очень хорошо работает именно на привлечение внимания гибкий неон. Это относительно новая технология... Читать далее
Эффективная наружная реклама включает в себя комплекс различных конструкций и мер.
- фасадная вывеска непосредственно в точке продаж
- ростовые надувные фигуры
- стрит лайны
- размещение на сити бордах, тем более в данный... Читать далее
Самая лучшая реклама это место расположения фирмы ну и расположение рекламы. Если Вы печёте пирожки и находитесь на окраине города, тут хоть какую рекламу делай, ни кто за ними не поедет. Другой случай форма по продаже строймате... Читать далее
Одним из самых эффективных видов рекламы является динамичная видеореклама на экранах. По статистике она привлекает больше внимания чем статичное изображение или просто текст. А так же её чаще досматривают до конца, нежели... Читать далее