Социальная сеть “Вконтакте” является одной из самых посещаемых в рунете.
Поэтому неудивительно, что с помощью данной платформы люди решают самые разные задачи - от простого общения до построения бизнеса.
И если Вы уже создали своё сообщество (так как оно дает больше преимуществ для онлайн-бизнеса, нежели личная страница), приведите его к хорошему визуалу: название, аватар сообщества и/или “шапка” должны соответствовать тематике, понятное и доступное описание, которое отвечает на вопросы о чем сообщество, почему стоит здесь задержаться, какая польза и тд.
P.S. Если Ваше сообщество о косметологии, не нужно внедрять в него рецепты завтраков, ремонтные записки или IT-технологии.Будьте полезны именно в своей сфере, не публикуя всё и сразу, лишь бы люди смотрели.
Если с оформление группы возникают вопросы или проблемы - не беда, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые сделают все за вас!
Не забывайте, что визуальный вид в продвижении сообщества играет важную роль. Оно помогает пользователю сформировать первое впечатление и будет лучше, если оно будет положительным.
Переходим к продвижению!
Публикуйте регулярный уникальный контент. Не только полезный, но и интересный. Начните с планирования. Составьте контент-план.
Не забывайте делиться историями с подписчиками.
Если у вас есть другие площадки - сайт, лендинг, профиль в Instagram - привлекайте подписчиков оттуда.
Привлеките к созданию интересного контента профессионалов. Делегируйте некоторые задачи на маркетинговые агентства.
Стимулируйте подписчиков создавать контент через функцию “предложить новость”
Советуйтесь с аудиторией, задавайте им вопросы. Бывает и такое, что комментарии или отзывы сыплются негативные, не спешите их сразу удалять. Посмотрите данное видео https://vk.com/videos-89639828?z=video-89639828_456239052%2Fclub89639828%2Fpl_-89639828_-2
Рекламируйте страницу, используя таргетированную рекламу. Помним, что если возникают вопросы, Вы всегда можете обратиться за помощью. 10. Воспользуйтесь рекламой в популярных сообществах. В рекламном кабинете выберите пункт меню «Маркет-платформа». Тут вы можете создать рекламную запись и разместить ее в другом паблике. После того, как объявление пройдет модерацию, вы сможете выбрать подходящее сообщество из предложенной базы. Система сама предложит варианты в соответствии с тематикой, бюджетом и другими параметрами.
Следите за пабликами, которые близки к вашей тематике. Для этого можно использовать различные сервисы.
Не забывайте следить за статистикой: что чаще всего просматривают в вашей группе, с каких публикаций больший охват и тд.
Запустите полезную рассылку с рекламой вашего сообщества. Если не знаете как это работает, можно обратиться за помощью к интернет-маркетинговому агентству. Например, i-complex.
Проводите опросы, они повышают вовлеченность. Небольшой кейс, как сработал запуск опроса в одном из турагентств.
Розыгрыши и конкурсы действуют хорошо, привлекая к Вам аудиторию. Главное правильно выбрать приз и вы получите достойный эффект!
С помощью сервиса Popsters можете сравнивать и анализировать популярные посты у конкурентов.
Участвуйте в дискуссиях и обсуждениях на других страницах. Для чего? Чтобы привлекать интерес к вашему сообществу!
Используйте тематические хештеги. Их действие никто не отменял!
Используйте в своих постах имена известных артистов, групп, компаний и тд.
Не забывайте делиться отзывами от ваших клиентов. Просите, чтобы клиенты размещали результаты работы с вами.
Запускайте видео-рекламу с кнопкой действия. Видео-рекламы более кликабельны, чем объявления с фото
Давайте рекламу в историях.
Не забывайте создавать обсуждения с вашей аудиторией. Люди любят высказываться! Добавьте ссылки на ваши сторонние платформы (сайт, лендинг, профиль Instagram, ЯндексДзен и тд).
Учавствуйте в обсуждениях или отвечайте на вопросы в тематических группах от имени сообщества. Покажите свою экспертность и большая вероятность, что на Вас обратят внимание.
Настройте отправку приветсвенного сообщения с выгодным предложением, рассказе о себе, скидках или акциях. Можете подарить бесплатный полезный чек-лист или некий бонус (здесь нужно отталкиваться от сферы деятельности)
Помните, продвижение любой платформы в 2020 году - это контент. Накрученные подписчики, боты будут вас только “топить” и блокировать. Предлагайте аудитории интересные публикации и рекламируйте паблик при каждом удобном случае.