Екатерина, здравствуйте!
Попробуйте связаться с поддержкой Яндекса и обрисовать всю ситуацию. Узнайте, в чем причина списания средств и попросите, чтобы Вам вернули их обратно. (обязательно прикрепите чек в качестве доказательства). Консультант должен будет решить Вашу проблему.
Если данный метод не помог, то Вы можете попробовать воспользоваться услугой чарджбэка - процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым Вы не согласны.
Для этого Вам необходимо написать запрос в банк на возврат денег с подробным описанием всей ситуации. Банк должен будет проверить информацию и принять решение. Если оно будет принято в Вашу пользу, то процедура чарджбэка будет начата. Но, к сожалению, чарджбэк не дает стопроцентной гарантии возврата денег. Но шанс есть.
Также советую зайти в профиль Яндекса и еще раз проверить имеется ли подписка. И если она все-таки есть, то отключить ее.
Удачи!