Здравствуйте. Для начала нужно сразу уточнить: платные подписки и платные услуги - это две разные истории. Многие путаются на этом моменте.
Платные услуги предоставляются мобильным оператором или входят в тарифный план абонента. А платные подписки предоставляются третьими лицами (контент-провайдерами), у которых с операторами имеется договор.
Платные услуги у всех операторов связи (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota) можно легко контролировать через личный кабинет или через звонок в поддержку.
С платными подписками дела обстоят похуже - они часто не отображаются в личном кабинете, но деньги за их использование съедаются.
Проверка подписок и услуг через USSD-команды:
Плюс ко всему, при активации сторонней подписки приходит сообщение с короткого номера, где указываются все подробности: название подписки, сумма, команда для отключения. Поэтому пробегитесь по списку полученных сообщений, обращая внимание на короткие номера.
P.S. Появление на номере абонента сторонней платной подписки - выгодно только двум сторонам: оператору и контент-провайдеру. Абоненты Билайна и Мегафона уже давно воюют со своей поддержкой, доказывая автоматическую активацию подписок. Их никто не слушает, но в итоге со счета списывают 50-100 рублей..
Нет, не нашёл подписок, но деньги снимают