Запомнилась фраза и позиция авторитетного для меня до сих пор бывшего босса, что главный ключ к успеху менеджера - уметь делегировать. Делегировать свои обязанности правильным людям, оставляя себе роль распространителя корпоративной миссии, философии, выстраивая доверительную и открытую культуру в компании. Но суть - уметь делегировать с умом, ведь на определённом этапе развития компании делать всё самому или с помощью лишь самых приближённых лиц уже не выйдет.
Диалог в нашей редакции:
-Привет, ну, как журнал выпускать, легко?
-Да, легко, как ездить на велосипеде. Без рук. И руля. И он горит. И все горит и все в огне. А так да, легко.
Один из моих шеф-редакторов не единожды повторял известную фразу - дьявол в мелочах. Это очень въелось мне в память и запало в душу. Потому что это правда,черт побери!
Цитирую: "Отличие хорошего топ-менеджера от плохого: хороший менеджер при плевке ему в лицо, сотрет плевок и спокойно пойдет работать дальше"
У моего шефа все банально и просто "Осметь работу, я оплачу". И вы знаете, народ работает, и готов выходить в выходные, если надо конечно, и сидеть допоздна.