Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поделитесь опытом. Выращивать, обучать персонал в своем заведении или сразу нанимать подходящих сотрудников?

БизнесКафе и рестораны+2
Алексей Юрьевич
  ·   · 641
Тренинговая компания LTC (Russia&CIS) - в...  · 14 окт 2021
Вечная дилемма. Чаще всего «свои» привычнее и дешевле, «новые» дороже и с многими неизвестными. По нашему опыту, «свои» на вырост предпочтительнее. Лояльность нового зарплатой не купишь, а если создана правильная культура/среда, то этот формат «эволюции своих» более успешен в долгосрочной перспективе: удлиняем «профессиональную жизнь» сотрудника в Компании, показываем заботу с помощью обучения, повышаем уровень вовлечённости в конечный результат и пр. Привлекаем кандидатов с рынка только в одном случае, если эта абсолютно новая/специфичная позиция или нет внутренних кандидатов на вырост…
Небольшое дополнение. На одном из TV-каналов есть познавательная программа про кухню и ножи, там «Шеф-повар всея... Читать дальше
Фотограф-блогер.  · 26 окт 2021
Вариант подойдёт и тот и этот. При первом варианте Вы сначала получите "недорогого" сотрудника, но в него придётся вложиться. Во тором варианте Вы сразу получаете "дорогого", но опытного сотрудника. То есть оба варианта... Читать далее
Первый
"Яркие мы" - сообщество руководителей детских...  · 9 мая 2023
Я совмещаю: 1. Нанимаю сотрудников подходящих под будущую должность -  по компетенции, опыту, деловым и личным качествам. Типирую и проверяю их при помощи различных методик и тестов (DISC, Потемкиной, Кеттела, Белбина -... Читать далее