Последние полгода я занимался отправкой вещей через Почту России по нескольку раз в неделю, думаю, ввиду этого я имею основания изложить некоторые наблюдения и сделать определённые выводы.
Новый "современный" сайт ПР содержит крайне мало полезной информации и регулярно перебрасывает на старый убогий сайт, содержащий служебные регламенты ПР вместо простых и удобных инструкций для клиентов.
В местных отделениях обслуживание самое плохое - из-за болезни одного сотрудника несколько дней подряд могут не принимать и не отправлять посылки, что порождает огромные очереди и в последующие дни. Часто в отделении не бывает скотча или специальных почтовых пакетов определённого размера. В таких случаях приходится отправлять небольшую вещь в большом и более дорогом пакете.
Около трети заказов с aliexpress и вовсе не доходит, после пересечения границы с Россией они пропадают как в чёрной дыре.
Регулярно не приходят в почтовый ящик извещения, из-за чего посылки и переводы на почте приходится доставать с боем.
На отправку 20-30 отправлений через городской Главпочтамт уходит до 3 часов (при заранее заполненных бумагах).
Завёрнутые и плотно упакованные в 3-4 слоя пупырчатой плёнки кружки нередко доходят до людей разбитыми, конечно же, ПР никакой ответственности за это не несёт.
Много ещё всяких глупостей и маразма можно вспомнить даже из моего личного опыта, но не буду слишком расписываться.
В целом, заметно, что ПР пытаются понемногу реформировать: добавляются новые услуги, сервисы и местами (очень мало где!) пытаются улучшить обслуживание, но всё это не меняет сути этой гигантской, устаревшей и чудовищно неэффективной гос. компании.
Самый большой минус пока никуда не делся - совершенно непродуманные логистические потоки.
Совершенно настоящий случай. Открытка из Чехии в Россию ехала три недели. Из России в Чехию - 8 дней. Феноменально, не правда ли? Но думаю, мне просто повезло)))
Тут скорее в таможне дело. В Россию очень много чего нельзя ввозить, поэтому таможня лютует.