А чем нынешнее качество не устраивает? Сейчас дискографии многих исполнителей доступны в качестве 24/96 и 24/192, со сжатием без потерь. Тут вопрос надо ставить по другому: на чём всё это слушать, чтобы ощутить разницу в качестве между 16/44,1 и 24/192? Уж точно не на китайских смартфонах и встроенных звуковых картах наших бюджетных ноутбуков и ПК. Тем не менее, не смотря на доступность записей в высоком качестве, подавляющее большинство людей продолжает слушать музыку в mp3 128 Кбит/с (зачастую пересжатые по нескольку раз), онлайн из ВК. К тому же, арматурные наушники приемлемого качества начинаются от 10 000 р., а у нас все поголовно пользуются обычным дешманом за 600-1200 р., в лучшем случае 2500 р. Тоже самое относится и к АС. Ни кто не будет раскошеливаться на HI-FI-комплект, когда есть бюджетненький SVEN или BBK, главное чтобы бас наваливал.
Так что, ограничения сейчас упираются скорее в стоимость аппаратуры и общепринятые нормы, чем в качество самой записи. Не следует забывать, что студийные мастер-копии хранятся вообще в шикарнейшем качестве, которое, как правило, не доступно для потребительской среды.
ну это все про возможности и деньги, а я говорю про качество