В феминистской теории для данного явления есть термин объективация.
Объективация — восприятие человека как товара, объекта или инструмента для достижения какой-то цели, без учёта его личности или способности испытывать чувства.
Теперь подробнее.
Женщин всегда оценивают по внешнему виду, точнее по степени сексуальности. Обратите внимание на рекламные баннеры услуг в низком и среднем ценовом сегменте, т.е., как я думаю, занимающих большую часть рынка. Там Вы увидите огромное количество женщин, точнее почти раздетых женщин, в призывных, гиперболизировано-сексуальных образах. Это значит, что репрезентация женщин в медийном пространстве состоит по-большей части в роли сексуального объекта, приложения к чему-либо. И тут начинает работать процесс самообъективации, т.е. уже сама женщина начинает воспринимать себя как сексуальный объект. В качестве примера можете посмотреть на фотографии девочек лет 9-13, на то как они там себя показывают и кому/чему подражают.
К чему это я? К тому, что костюмы на Хэллоуин это не феномен в нашей культуре, а лишь одно из проявлений объективации. Судя по всему, главное для дизайнеров таких костюмов не показать креативность женщины, а вульгарно подчеркнуть ее сексуальность. Эти примеры не только унизительны для женщин, вред от них гораздо осязаемее. Они транслируют идею женщины как объекта, который при желании или с применением силы может быть подчинен, использован как ресурс для развлечения, удовлетворения сексуальных потребностей.
Красивая феминистка, я удивлён. Не позёрство ли это, рассуждать про объективацию, имея довольно приятную внешность?