Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему железнодорожные пассажирские перевозки настолько убыточны, что выгоднее закрывать целые направления? Так во всех странах, или где то прибыльно?

ЭкономикаТранспорт
Alex Ermolaev
  ·   · 6,1 K
Первый

Сейчас руководство железных дорог России не заинтересовано в том, чтобы пассажирские перевозки приносили прибыль, поэтому не занимается их оптимизацией, а берёт курс на их отмену. В других странах, как это и следует предполагать, дела обстоят по-разному. В Японии железные дороги не принадлежат государству, то есть их деятельность направлена на извлечение прибыли. Малодеятельные участки закрывается (заменяются автобусным сообщением, поэтому это не приводит к социальной напряжённости), а участки с интенсивным пассажиропотоком развиваются.

А в Китае железные дороги государственные. Правительство считает, что мобильность населения для экономики очень важна и активно субсидирует убыточные пассажироперевозки (в том числе высокоскоростные).

Делаю логистические ИТ системы для железнодорожног...  · 9 июл 2015
Есть еще одна причина, почему выгодно закрывать целые направления. Пассажирское движение изрядно мешает грузовому, и отмены электричек улучшают показатели работы грузового движения. В других странах грузовой и пассажирский... Читать далее