Заголовки делаются для привлечения внимания. Вот Вы сидите себе спокойно в интернете, переписываетесь со своей второй половинкой… а тут вдруг в новостях возникает новость: «Кадыров скоропостижно скончался!». Сердце уходит в пятки. Потеют ладони, неприятно тянет внизу живота, лихорадочно проносятся мысли в голове о будущем бессмысленном существовании без великого лидера Чеченской республики. Собравшись с силами и пытаясь сдержать наворачивающиеся слезы, дрожащими руками Вы нащупываете мышку и кликаете на заголовок. Страница перенаправляет вас на другую, другая на другую и так несколько раз. «Да сколько можно!»– думаете Вы, отбиваясь от всплывающих баннеров про похудение и увеличение всего того, что нужно увеличить. И наконец, вот желанная статья. Но оказывается, что умер Рафаэль Кадыров, известный (не очень) арбитр Континентальной Хоккейной Лиги. Наступает облегчение (вообще-то человек умер, можно проявить хоть каплю уважения!) и Вы со спокойной душой закрываете вкладку, совсем не думая о том, что за ваши переходы со страницы на страницу и просмотр дурацкой рекламы сайты получили деньги. Обидно, да?