6 декабря YouTube опубликовал ролик YouTube Rewind 2018.
https://www.youtube.com/embed/YbJOTdZBX1g?wmode=opaque
Что это вообще такое? Это своего рода подведение итогов года по версии YouTube – популярные за рубежом блогеры рассказывают о самых популярных трендах уходящего года. В этом году видео собрало уже 11 миллионов дизлайков, что стало больше, чем клип американского певца Джастина Бибера – тот 9 миллионов дизлайков собирал 8 лет, а видео YouTube – всего за несколько дней.
Причина в том, что в этом выпуске Rewind блогеры решили обыграть совершенно неактуальные для текущего года вещи вроде k-pop, какие-то темы вроде игры Fortnite были бы интересны для Twitch. Некоторые участники этого видео вообще не считаются участниками ютуб-сообщества. Кроме того, YouTube уделил внимание только идеальной аудитории и забыл про тех, кто стал реже что-то выкладывать или прекратил снимать вообще.
Есть мнение от блогера Маркуса Браунли, что все эти Rewind снимаются исключительно для рекламодателей видеохостинга. Эти видео обращены не к людям. Эти видео являются рекламой самого YouTube.
https://www.youtube.com/embed/P5dxd-ocaE8?wmode=opaque
Впрочем, фанаты YouTube не сдались и записали YouTube Remind 2018 – тот же Rewind, только такой, каким он должен был быть.
Забавно, что фанатский Rewind заблокирован Youtube))
Да, фанаты Бибера увидев это, хорошенько постарались)))