Совсем недавно получил ответ по существу (после десятков обращений) по мошенническому кредиту, который был оформлен на меня. Мошенник был пойман и я видел кредитное дело еще в 2013 году, в связи с проводившемся расследованием. При этом моя кредитная история оставалась испорченной и мне нужен был официальный ответ о том, что это за история и что это за кредит. Следственное управление ЮЗАО Москвы не считало нужным давать мне такую информацию. По моим обращениям с 2013 года мне присылали уведомления о пересылке и потом все замирало. Неизменно, все поступавшие мне уведомления о пересылках я направлял на сайт kremlin.ru но судьба обращений была такой же. И вот 18 мая 2017 года, когда дело начало перерастать в судебное (возникло АСВ, которое не было в курсе мошенничества) я получил ответ по существу, который мне был нужен. Что это было? Почему сразу не был дан ответ и почему мне в нем отказывали? Отказ в ответе СУ по существу нарушение конституционного права на информацию, затрагивающую права, но не дается информация по двум причинам: 1) в этой системе отношений никто не отвечает за нарушение прав (доказывать факт нарушения надо нарушителям); 2) отказ в ответе затрудняет дальнейшие действия гражданина, значит снимает работу с СУ и прочих правоохранителей. Такие действия сотрудников СУ выгодны всем на той стороне, и "ответственные" лица ждали, что их отказы приведут к тому, что проблема как то решится, я брошу это дело, умру и т.п. Это не частная история тут можно увидеть метод.
Приравняв встречу с депутатом к митингу, власть возводит в систему то, что практикуют сотрудники СУ, прокуратуры и суда по обращениям, - она препятствует гражданам в собраниях, чтобы собравшиеся граждане не объединились и не заставили власть работать.
Потому, что были факты когда под такие "встречи с депутатом" маскировались митинги. Эту хитрость власть поняла и закрыла лазейку.