Нет, конечно, не идут одни и те же рекламные ролики по два раза по телевизору в Японии. Блоки рекламы состоят из разных роликов.
Ты же видишь японскую рекламу в интернете, куда ее выкладывают люди с разными целями.
Например, источники японской рекламы в интернете:
1) Официальные ютуб-каналы компаний, которую эту рекламу заказали, они на своих сайтах размещают ссылки на эти ролики.
2) Ютуб-каналы людей, которым интересна реклама, как вид визуального искусства.
3) Ютуб-каналы людей, которым интересны актеры/актрисы, певцы/певицы, модели и прочие знаменитости, снимающиеся в рекламе.
4) Расистские недолюди, которые беднее японцев, глупее их, чаще болеют СПИДом, убивают друг дружку в десяфтки раз чаще.
Эти недолюди верят, что "епошке дурачке снимаюд чокнутаю рикламу" и потому выкладывают исключительно специально отобранные юмористические и экстравагантные японские рекламные ролики, причем часто перемонтировавнные, порезанные и склеенные иначе, зацикленные, или просто пародии, или вообше какие-то не имеющие отношения к рекламе видео со всей Азии - ведь недолюди очень тупые и любой фэйк схавают, чтобы "посмияццо над тупыми епошками".
Итак, когда ты видишь в интернете сдвоенный японский рекламный ролик, то это может быть:
для источников 1-3
a) Слитые в одно видео 15-ти и 30-ти секундные версии одного ролика.
б) Слитые в одно видео _разные_ версии ролика, но отличающиеся совсем немного, например только финалом и разными фразами.
в) Просто по ошибке слитые в одно видео действительно одинаковые ролики.
для источника 4
г) прост расистскому недочеловеку показалось, что повторить ролик это "смишнее" и ярче должно показать недолюдям. которые смотрят его ютуб-канал, что "епошке чокнутыя".