Логотип меняют часто вместе с изменением курса компании, или новинки, или какого-либо события. Могут поменять и просто, потому что "надоел", но надоел не самой компании, а потребителю.
Например производитель напитка не менял логотип пару лет, за это время мир уже поменялся, что-то вышло с моды, что-то вошло в моду. Продажи идут, но не так эффективно как хотелось бы.
И вот они меняют дизайн и логотип. Потребитель подсознательно думает, что это новый продукт, хотя ему продают тот же самый напиток( причем никто и не говорит, что это новинка).
Так же например в этом году было с хоккейной командой Динамо Минск. Последние 2 сезона они провалили и болельщики перестали ходить на матчи. Сейчас они поменяли весь стиль, создали новые лого итд. Болельщик поверил в то, что перед ним "новое" динамо и вернулся на арену. Ход удался, т.к. динамо занимает первое место по заполняемости арены в КХЛ.
Так же можете почитать про 7up