Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему воздушный транспорт принято считать безопаснее наземного?

ТранспортБезопасность+3
Лиана М.
  ·   · 2,3 K
программист, предприниматель  · 23 окт 2018

Потому, что количество погибших и получивших серьезные повреждения на авиатранспорте значительно ниже, чем на наземном транспорте, что в абсолютных величинах, что в удельных (из расчета на длину пути или на время пути). 

Просто к смертям на дорогах, которые случаются каждый день, мы как-то привыкаем (и уже даже не очень отслеживаем их в сводках происшествий), а авиакатастрофы, уносящие жизни разом сотен человек, случаются значительно реже, и потому привлекают к себе гораздо больше внимания и эмоций.

"что в абсолютных величинах" За годы независимости РФ на жд-транспорте в абсолютных величинах пассажиров погибло... Читать дальше
Анестезиолог-реаниматолог  · 24 окт 2018
Правильнее будет сравнивать удельное количество погибших на единицу дистанции. По данным ИКАО(Международная организация гражданский авиации), для самолетов это количество составляет 0,6 погибших на 160 млн км. Для поездов – 0,9... Читать далее
София, а почему бы не сравнить не количество жертв на километры, а время проведенное в транспорте с количеством... Читать дальше
Потому что к инспекции и обслуживанию самолетов подходят гораздо более ответственно, чем это происходит с автомобилями. Шанс того что на дорогу выедет неисправный автомобиль в разы выше, чем в воздух поднимется неисправный... Читать далее
голодный братишка  · 23 окт 2018
Как говорится, статистика - такая штука, что ею можно вертеть как хочешь, чтобы получить нужный результат. Я как-то сел с листком бумаги, открыл статьи Википедии и другие ресурсы и посчитал, сколько пассажиров погибло в... Читать далее

По параметру пассажиро-километров самолёты также будут далеко впереди железной дороги.