В настоящем времени очень хорошо развита рекламная индустрия, которая диктует законы и правила жизни. Девушки европейской внешности, с квадратными скулами, открытыми веками и параметрами 90-60-90 - идеал, навязанный масс-медиа. Миф, созданный модельерами, предпочитающими женские тела с узкой талией, высокой грудью и не слишком широкими бедрами, что позволяет наиболее ярко показать их очередную коллекцию одежды. Миф, популяризированный средствами массовой информации.
На подиумах шагают длинноногие худышки, на обложках мы видим топ-моделей, которых и считают идеалом. Глядя на них, мужчины неосознанно пускают слюнки, потому что так диктуют короли рекламного бизнеса, а женщины мечтают быть похожими на красоток с глянцевых обложек.
Доказать, что любовь общества к девушкам с параметрами 90-60-90 - навязана, очень просто. Свыше трех-четырех тысяч лет назад красота женского тела определялась его комплекцией. В то время население испытывало ощутимые проблемы с полноценным питанием. Поэтому первым визуальным признаком достатка женщины были не одежда или украшения, а полное тело. Худоба считалась признаком бедности, т.е. современных моделей мужчины того времени сочли бы бедными замухрышками, а не роскошными красавицами.
Большинство девушек делает это не для мужчин,а для себя и своего здоровья,эстетичесчкой привлекательности.А мужские взгляды-это приятный бонус.