Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему велосипеды типа Stels, Forward, Stern и пр. считаются плохими и почему они так популярны?

ВелосипедыВелоспорт
Александр Кузнецов
  ·   · 192,1 K
Электротехника, электроника  · 22 сент 2021
Просто принято у нас критиковать свое отечественное, даже если сами не пробовали. Кстати, те же Cube, как я слышал, у себя на родине считаются такими же "стелсами" , но так как для нас это иномарка, то никто на них пальцем не тычет с подколами.
А еще , скорее всего , запомнились многим по первым неуклюжим попыткам выпускать горные велосипеды , заказные китайские "ашанчики". Хотя за последние годы качество заметно подтянулось, и по дизайну они уже смотрятся очень даже неплохо. Хотя модели с алюминиевыми рамами у них тоже заказные, но так делают большинство производителей, даже зарубежных (рама из Тайваня, запчасти тоже заказные от разных производителей, и у себя лишь сборка и проектирование моделей) .
Популярны они понятное дело почему: цена. Нет накрутки за импортный бренд , доставку из -за границы. От велосипеда что требуется подавляющему большинству? - чтоб просто ехал , и все. Народ покупает велосипеды для езды, а не для экстремального спорта. И наши производители отечественные эту нишу как раз и заполнили: дешевые велосипеды широкого потребления, для езды. Вот и весь секрет популярности. Дешевые ходовые велосипеды.
Попробуйте посмотрите относительно новые модели , 2020-2021 годов, пощупайте, у вас не будет впечатлений , что это дешевка или хлам.
Да, бывают косяки, не спорю, но они у всех бывают иногда, да и что вы хотите от моделей самого бюджетного класса. Безупречные , идеальные, с жестким контролем качества - это совершенно другая ценовая категория.
Разумеется, не стоит на этих велосипедах прыгать и заниматься экстримом, они не рассчитаны на это. Не все , что называется "горным" - для прыжков. Это велосипеды для легкого "кросс-кантри", а если по-русски - для езды по пересеченной местности. Велосипеды, на которых уже можно и прыгать , и гонять на полной скорости по ухабам - это уже совсем другие велосипеды, там другие стандарты втулок и их креплений в раме, гораздо более прочные и дорогущие рамы и т.д.
В принципе если и импортный велосипед взять самый дешевый - он тоже не будет рассчитан на экстрим . Я бы на месте маркетологов перестал называть все подряд велосипеды "горными", если у них геометрия схожая с МТБ и переключение скоростей. Ибо массовый покупатель , видя надпись "горный", думает что на нем можно прыжки совершать. Ломают, а потом и пишут отзывы, что велосипед плохой и не надежный.
В общем, не стесняйтесь отечественных производителей, вполне адекватное качество.
А если вам нужен велосипед для активного спорта, экстремальных гонок и прыжков - тут уж извините , это совершенно другая цена, такие велосипеды не могут стоить 15-30 тысяч , там ценники уже в сотнях тысяч рублей.
Отличный и единственный освежающий комментарий из всех.
Первый
Последнее время очень много разговоров и каждый хвалит свое. Но надо понимать что производители данных моделей выставляют на рынок как минимум 3 линейки велосипедов каждая из которых соответствует той или иной ценовой... Читать далее

Forward лучший велосипед за свою цену. Проверено. 4 года не одной поломки.

Колодезный мастер. https://deep-well.ru/  · 31 окт 2021
Популярность производителей обусловлена низкой стоимостью велосипедов, но низкая цена имеет оборотную сторону - низкокачественные компоненты трансмиссии, рамы и вилки. Если вы спокойно и редко катаетесь по паркам... Читать далее
Интересно, сколько людей готовы себе позволить "нормальный" велосипед и чего ради, если не серьезно заниматься... Читать дальше
Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь  · 15 июн 2020
Все определяется ценой, в первую очередь. Для большинства нет разницы с другими производителями (Trek, Giant, Merida, GT и т.д): два колеса, руль , вилка, переключатели, так зачем платить больше?) Никто не вдается в эргономику... Читать далее
Всё просто - дело в стоимости. Среднестатистический человек при выборе велосипеда ориентируется по стоимости, а не... Читать дальше
Это "парковые" бренды. Сама рама скорее все уступает премиальным брендам, но не намного. А вот навесное оборудование, особенно вилка и тормоза - самое худшее, что можно найти. Но для катания по городу этого вполне достаточно... Читать далее
> Сама рама скорее все уступает премиальным брендам, но не намного Они очень тяжелые. А ещё, из собственного опыта... Читать дальше
Пишу код за деньги, катаюсь на велосипеде когда...  · 20 сент 2016
Потому что 99% велосипедов у этих брендов — это самый низший класс, велосипеды для новичков, которые не собираются ездить по 5000 км в сезон. Любой человек может проехать по плоскому рельефу порядка 30-40 км, независимо от... Читать далее

Скажи приятель какой стоит выбрать велосипед из дешёвых?

Первый
Самодельщик на базе Arduino  · 24 авг 2021

Я активно катаю 7 лет на stern dynamic 1.0 и ничего еще очень важного не сломалось(даже покрышки родные стоят), наверно считают их плохими из за плохой комфортности. Из за низкой цены они так популярны.

Первый
Forward это кусок хлама! Купил поактически пред топовый апачи 3.0 диск на гидравлике. Купил так как не разбирался на тот момент в великах, послушал продовца! Тормоза начали скрипеть с первого дня. Через 2 месяца погнулась... Читать далее
Классный  · 24 дек 2020
Потому что большинство людей не понимают чем одни велосипеды отличаются от других. Не только когда речь про серьезные марки типа Спеша, но даже пресловутый Stinger координально отличается от Стелса и это крайне сложно неподготов... Читать далее
не хочу ничего рассказывать  · 24 дек 2020
Потому что большинство по незнанию начинает оценивать велосипед как нечто цельное, как автомобиль, к примеру. На деле от Стелса, Форварда и т.д. там только рама, а навеска такая же, как и у "крутых брендов", то есть навеска... Читать далее