Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему велосипедный привод реализован с помощью цепи, а не ремня? Ведь современные материалы наверное позволят избавиться от проскальзывания и проч.?

ТехнологииПомощь+2
Леонид Федоренко
  ·   · 5,2 K
Студентка УГАТУ, будущий наноинженер, музыкант-мул...  · 26 апр 2018

Вы немного ошибаетесь – велосипеды на зубчатых ременных передачах существуют, но, тем не менее, ременные передачи менее эффективны при малых усилиях, чем цепные, так как для того, чтобы ремень не соскальзывал, к нему нужно приложить гораздо большую предварительную нагрузку. Для того, чтобы ремень давал меньше трения, чем цепь, нужно снизить нагрузку, для этого нужно пересмотреть конструкцию привода и предотвратить соскальзывание ремня, что пока что не реализовано. Зато его не нужно смазывать, да и масса меньше.

Ремни цельные, их нельзя расцепить. Поэтому на традиционных рамах их невозможно использовать - ремень будет находится внутри заднего треугольника, его туда можно установить до сварки перьев. Ремни реализованы на Стридах, там... Читать далее
Электротехника, электроника  · 18 июл 2021
Ременная передача на велосипедах существует, вместо звезд зубчатые шкивы. Но такая трансмиссия пока редкая, и из-за этого дорогая. А из-за этого она редкая , что дорогая. И дорогая, потому что редкая. Порочный... Читать далее