Во-первых, всё что "модно" - изначально доступно ограниченному кругу лиц. То есть, если большинство хвалит, всегда найдётся процент людей, которые будут ругать и таким образом выделяться из толпы.
Во-вторых, сейчас популярны левые настроения, а значит - критика власти корпораций. "Дисней" - одна из ключевых корпораций мира развлечений, которая распоряжается десятками успешных проектов, включая "Мстителей", "Звёздные войны", "Пиратов Карибского моря" и все мультфильмы Pixar.
В-третьих, у "Войны бесконечности" есть явные проблемы, связанные с особенностями производства. Свои франшизы Дисней выжимает до капли. Даже когда все понимают, что пятая часть "Пиратов" будет лишней, её всё равно снимают. Производство фильмов превратилось в сложносочинённый конвейер, который даёт хороший результат с переменным успехом. Причём эксперименты зрители ругают куда чаще, чем проходные трёхактные приключения по шаблону "Тысячеликого героя" Кэмпбелла - так вышло, например, с "Последними Джедаями", которые построены именно на покорившем критиков нарушении кэмпбелловской структуры.
Здесь та же структура пока что сохранена из-за деления фильма на две части, но это не отменяет множества несостыковок и суматохи из-за количества персонажей. Фильм отлично работает как аттракцион, а вот работает ли он как фильм - сказать сложно. Полностью понять его можно только при ознакомлении со всеми предыдущими фильмами, парой линеек комиксов из 90-ых и десятка страниц фанатской Википедии. В некоторых случаях герой мелькал на экране не больше трёх минут, за которые не успеваешь даже вспомнить, кто он и как его зовут, и бесславно умирал, не вызывая никакого сочувствия. Сложно было уследить и за локациями. Также заметны огрехи в графике: пока профессионалы корпели над текстурами морщинок Таноса, студии попроще, а то и стажёрам, отдали делать аппликации из Брюса Беннера в Халкбастере. И таких деталей ещё много.