Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Великобритании блогерам запретили использовать бьюти-фильтры?

ТехнологииМода и красота+4
Анонимный вопрос
  ·   · 7,4 K
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 24 мар 2021  · smm360.ru/shop

К слову, запретили не только блогерам и знаменитостям использовать бьюти-фильтры, но и косметическим компаниям, т.к. фильтры вводят людей в заблуждение по поводу эффективности косметических средств.

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) изучили рекламные Srories (видео) брендов Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan, которые рекламировали продукты для автозагара, и постановили, что при создании роликов был применен фильтр, который «приводил к ошибочному восприятию и преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт».

Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
1 эксперт согласен