Потому что одной из художественных задач Линча и Фроста было обыграть мотивы и шаблонные ситуации мыльных опер (в TP есть даже мыльная опера, которую некоторые герои в первом сезоне смотрят - "Invitation to love"). Кроме того, важно было показать город и его жителей, как, собственно, это показывать? Там ведь в сериале всего три интереса двигают сюжет вперед - любовный, денежный и криминальный, причем оказывается, что они все тесно переплетены. Вообще, такое утрированное, до абсурда доведенное "переплетение" каждого героя с каждым - это ведь черта мыльной оперы, насколько я понимаю, да и как может быть иначе в маленьком городке?
И самая главная причина. Во втором сезоне у Линча возникли творческие разногласия с продюсерами и соавтором Фростом (они хотели раскрыть личность убийцы Лоры Палмер, Линч - не хотел. Совсем не хотел. Никогда). В итоге, сняв таки серию, где раскрывается личность убийцы, Линч уехал снимать "Диких Сердцем", а остальные сценаристы просто не знали что делать, и куда дальше двигать сериал, за счет чего удерживать зрителя. Поэтому любовные перепетии из гротескных превратились в нелепые, сценаристы крутили то, что уже было закручено в бараний рог, поэтому вторую треть второго сезона смотреть практически невозможно (ИМХО).
Собственно, конец ответа на вопрос, остается лишь добавить, что в последней трети второго сезона вернулся Линч и разрубил гордеев узел любовных и криминальных интриг в своем неподражаемом сюрреалистическом стиле (кто видел - поймет).
"поэтому вторую треть второго сезона смотреть практически невозможно" - абсолютно согласен