Генеральный директор международного креативного... · 5 нояб 2015
Как уже ответили выше - "относительное изобилие" это слишком громко сказано. Когда люди записывались и стояли в очередях годы, чтобы купить кухонный гарнитур, а на автомобиль стояли в очередях (и копили) десятилетия, необходимости в рекламе не было.
Не отсутствовала, реклама была на телевидении и в кинопрокате. За радио не ручаюсь, не помню. На центральном канале (кажется на первом) реклама была не в виде заставок, как сейчас, а транслировалась отдельным блоком в... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС · 28 окт 2015
Телевидение в СССР было полностью государственным на государственные деньги и представляло собой, инструмент пропаганды, а не инструмент для зарабатывания денег. Поэтому никакой рекламы там не было, точно также как не было... Читать далее