Вопрос скорее политтехнологический. Но я вижу вот что. Штаб — это фронт-офис, витринная структура, призванная что-то символизировать. В прошлый раз руководство Говорухина символизировало традиции, советские воспоминания, опору на возрастной электорат. В этот раз трое сопредседателей призваны символизировать коалиционность, связь с гражданским обществом, свежие лица, ответ на запрос на обновление и дистанцирование от бюрократии. Эти люди не чиновники и не ассоциируются с партией «Единая Россия». Хотя Елена Шмелева работала в партийных структурах, но в глазах избирателей связи с партией у нее нет. Эта коалиция за все хорошее: просвещение, здравоохранение и отечественный производитель. Естественно, менеджментом кампании будут заниматься совершенно другие люди.
Фриковатые люди привлечь новый электорат не смогли бы. А испортить смогли. Лозунг кампании основного кандидата «не буди лихо, пока оно тихо»: кампания должна быть низкорискованной, низкошумовой и не раздражающей. Поэтому эти малоизвестные хорошие люди идеально подходят для того, чтобы не проводить эту кампанию, но символизировать. Задача в том, чтобы минимально раздражать электорат и по возможности не напоминать о том, что идет избирательная кампания.