Ну во-первых на религиозную тему произведения изучаются только класса до восьмого-девятого, и то просто потому что это литература раннего развития страны.
Начиная с "Войны и мира" нашего великого Толстого религия занимает второстепенную роль, потому что она просто в то время была. Нам даже учитель рассказывала, что одной ученице из набожной семьи читать Льва Николаевича запрещали.
В дальнейшем роль религии имеет больше связывающую роль между поколениями, страной, правительством, народом и историей. Через тему христианства проводят аналогии с развитием героев, отсылки к ранним произведениям.
Во-вторых в других странах на уроках литературы также большее внимание уделяется литературе собственной. Этим преследуется несколько целей: менталитет, любовь к родине, язык, история.
Ну и плюс ко всему наша литература (в европейской истории) считается лучшей :))