В школе предлагают упрощенный взгляд, потому что нет смысла загружать детей более сложной информации. На школьном уровне взгляд таков. Деление - этоьоперация, оратная умножению. То есть.,если частное умножить на делимое,,должен,получиться делить. Или иначе: когда мы делим А на Б, то должны получить такое число В, которое при умножении на Б даст А. Однако, если Б=0, то при умножении на него получится только 0 при любом значении В. Соответственно, деление на ноль будет иметь смысл только при условии, если А=0, о есть 0:0. И при этом ответом будет не конкретное число, а бесконечное множество всех чисел. В школе такое не рассматривается. Отсюда и следует правило,,согласно которому на ноль делить нельзя.
В ВУЗах,,где углубленно изучают высшую,математику, на операцию,деления смотрят шире. Но, насколько я понимаю, и там не скажут, что в обычном,смысле можно делить на ноль. Просто подразумевается другой взгляд на эту операцию.
Надеюсь,,математики и специалист дополняют/поправят мой ответ)