Канализация. в отличие от водопровода - система не напорная,а самотечная. Фекалии текут себе по трубам не под напором, а исключительно под собственным весом. Для того, что бы они текли куда надо, это куда надо, т.е. магистральные канализационные трубы должны лежать ниже самого туалета, откуда течет. В противном случае надо делать специальные насосные, которые будут качать все дерьмо наверх, что бы потом оно плыло себе по течению.
Метро, как правило находится не просто глубже, а сильно глубже канализационных магистралей. То есть к каждому туалету придется пристраивать мощную насосную станцию. При этом она будет гарантированно постоянно выходить из строя, поскольку в общественном туалете что только в унитаз не бросают. Дороговато выйдет. Готовы платить по 300 рублей за посещение туалета?
Интересная аллегория про "дерьмо, которое качается на поверхность, чтобы плыть себе по течению"
а оставить ее в вагоне или на пероне ?
да и смысл оставлять в туалете- сколько там погибнет-1,2 человека ?
Не только технические сложности мешают установить туалет. Как писал человек выше - из - за соображений безопасности т.к в туалете необходимо установить мусорные баки, а мусорных баков в метро нету и не будет, по понятным причинам.