Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России транспорт обязан ездить с включенными фарами круглые сутки?

АвтоТранспорт
Сергей Янков
  ·   · 52,0 K
Это же тот самый парень!  · 13 окт 2016

Это вопрос безопасности, заимствованный у Норвегии всеми остальными странами.
Например, представьте себе автомобиль темного цвета с выключенными фарами/ходовыми огнями в обычный осенний хмурый день, но с приличной видимостью, без тумана и дымки. Представили?
Так вот, он начинает растворяться в пространстве и особенно на фоне сырого асфальта уже в 300 метрах от вас. На расстоянии в километр автомобиль при таких условиях становится практически неразличимым.
Теперь добавим к этому факт, что суммарная скорость встречного сближения с этим автомобилем вполне может составлять 200 км/ч. При включенных фарах ближнего света (или ходовых огней) нашу машинку будет видно с расстояния более километра, что, очевидно, положительно скажется на безопасности.
Ниже фото, сделанное порталом auto.mail.ru во время эксперимента.
На фото автомобиль типа "Газели" припаркован на расстоянии ровно 300 метров в городе и 200 метров за городом. С выключенными фарами, с габаритными огнями и с ближним светом. Выводы, как говорится, налицо.

Если у Вас со зрением проблемы и Вы не можете различить транспорт от дороги на расстоянии 100-300 м, то советую... Читать дальше
врач-педиатр  · 9 окт 2016

Думаю, потому что тупо слизали с Европы и, в первую голову, Скандинавии.

А так -- в зеркалах видно сначала фары, а потом уже машину. Так что это вопрос безопасности, да.

Добавлю: в Америке вот нет такого правила, есть только рекомендация ездить с габаритами и ходовыми. Результат -... Читать дальше
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИКОЛ...  · 28 окт 2020  · dosaaf34-nik.ru

не обязан! На двигающемся транспортном средстве должны гореть: днем -дневные ходовые огни, в условиях не достаточной видимости а также в туннелях фары.