Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России такое отношение к сетевому маркетингу? И как его изменить?

Бизнес и менеджментЭкономика+1
Юлия Садкеева
  ·   · 580
небогата умишком  · 28 мая 2017

Многие столкнулись с плохим продуктом и с тех пор думают, что с помощью сетевого "впаривают" исключительно отстой. 

Но ведь в любом магазине вы найдете товары разного качества, некоторые из них будут рекламировать через интернет, некоторые через ТВ, некоторые еще как-то. Просто нужно пробовать (покупать или просить пробники/тест драйвы), по-другому не поймешь, что тебе предлагают.

Еще раньше сетевым занимались наглые тетки и дядьки, которые ходили по офисам с гигантскими сумками и очень навязчиво об этом рассказывали и буквально втюхивали. Скромным или ведомым людям в этом случае часто не везло( 

Сейчас схема немного изменилась - люди предлагают товары своим близким и знакомым в первую очередь. Для этого они должны быть уверены в товаре, который продают (кто захочет потом выслушивать претензии и портить отношения из-за ерунды?). Люди, в свою очередь, больше склонны покупать, когда рекомендация идет от знакомого лица или от того, за кого твой друг ручается.

Изменить мнение сложно, а часто и не нужно. Если человек категоричен и обрывает разговор, мягко скажите ему, что если он передумает, вы всегда готовы рассказать о товаре/бизнесе подробнее. Если возражает, то уже хорошо - просто ответьте на все вопросы и отработайте возражения.

Но самый главный аргумент, который может изменить мнение - это вы сами. Употребляйте/пользуйтесь своим продуктом, раз он  такой классный. Демонстрируйте, как ваша жизнь изменилась от этого. Пробудите в людях желание жить как вы, иметь то, что имеете вы.

Но людям все же не стоит слепо доверять всему, что им показывают. Нужно уметь отделять зерна от плевел. А еще стоит пробовать новое! Особенно тогда, когда вы ничем не рискуете.