Многие столкнулись с плохим продуктом и с тех пор думают, что с помощью сетевого "впаривают" исключительно отстой.
Но ведь в любом магазине вы найдете товары разного качества, некоторые из них будут рекламировать через интернет, некоторые через ТВ, некоторые еще как-то. Просто нужно пробовать (покупать или просить пробники/тест драйвы), по-другому не поймешь, что тебе предлагают.
Еще раньше сетевым занимались наглые тетки и дядьки, которые ходили по офисам с гигантскими сумками и очень навязчиво об этом рассказывали и буквально втюхивали. Скромным или ведомым людям в этом случае часто не везло(
Сейчас схема немного изменилась - люди предлагают товары своим близким и знакомым в первую очередь. Для этого они должны быть уверены в товаре, который продают (кто захочет потом выслушивать претензии и портить отношения из-за ерунды?). Люди, в свою очередь, больше склонны покупать, когда рекомендация идет от знакомого лица или от того, за кого твой друг ручается.
Изменить мнение сложно, а часто и не нужно. Если человек категоричен и обрывает разговор, мягко скажите ему, что если он передумает, вы всегда готовы рассказать о товаре/бизнесе подробнее. Если возражает, то уже хорошо - просто ответьте на все вопросы и отработайте возражения.
Но самый главный аргумент, который может изменить мнение - это вы сами. Употребляйте/пользуйтесь своим продуктом, раз он такой классный. Демонстрируйте, как ваша жизнь изменилась от этого. Пробудите в людях желание жить как вы, иметь то, что имеете вы.
Но людям все же не стоит слепо доверять всему, что им показывают. Нужно уметь отделять зерна от плевел. А еще стоит пробовать новое! Особенно тогда, когда вы ничем не рискуете.