На то есть ряд причин.
Во-первых само понятие идет к нам из стран, где несколько иной исторический контекст. В России нет такого рода межнациональных проблем, какие были в США с их неграми и белыми. Для американцев слово "негр" обозначает черного раба, поэтому оно там фактически считается оскорблением. Для русской истории негр - это такой чернокожий пролетарий, которому срочно нужно прислать несколько сотен танков для ведения войны за коммунизм где-нибудь в Африке. Нет и такого типа проблем межполовых - в России женщины юридически уровнялись с мужчинами в правах ещё очень и очень давно. В СССР женщины могли работать на обыкновенной мужской работе ещё без малого сто лет назад. Конечно у нас никуда не делись определенные традиции семейных отношений, но они никак не закреплены юридически. Поэтому для нас все эти штампы типа "жизни черных важны" кажутся сотрясанием воздуха и часто вызывают раздраженное непонимание.
Во-вторых мы видим толерантность не в лучший её исторический период. Когда мне говорят "какое тебе дело до того, кто там чем в спальне занимается", а в США в этот момент человека увольняют с работы за слив личной гомофобной переписки, я могу сделать определенные выводы. С одной стороны конечно мне действительно абсолютно пофиг кто там кого и куда, а с другой стороны свое право, на, например, гомофобные шуточки я вроде как должен защищать.
В третьих, мы видим что толерантность работает весьма определенным образом. Право мусульман читать детям про джихад и адский огонь священно, а вот право какого-нибудь русского иммигранта, ну не знаю, смотреть Раша Тудей - нет. Есть мнение, что работает эта штука весьма выборочно.
а терпимость сестра свободы
Очень интересно. Откуда такая идея? И есть ли у нее какие-нибудь иллюстрации?