В 90-ые годы в нашу страны хлынуло огромное количество доселе не виданных или не так сильно виданных товаров. Именно по этой причине в нашей стране господствует идея спонтанного потребительства. Люди еще верят, что новый айфон и BMW - это статус, они привыкли мерятся друг с другом своим достатком, а женщины стремятся продать себя дороже. В Европе, где несколько поколений жили в огромном мире разнообразных товаров, уже присытились, а следовательно потеряли интерес к данной тенденции. Как можно меряться тем, что есть почти у каждого? Думаю, через несколько лет и у нас присытятся, да что там, уже встречаю таких людей.
Мне нравится моя походка, когда я в обуви на каблуке. Без них чувствую себя неуклюжей. С маленькими детьми довольно долго носила обувь на плоской подошве, сейчас с радостью вернулась к каблукам.