Отвечаю как администратор с 2008-го года фанатской группы в vk. Наибольшее количество вступивших без приглашений пользователей было буквально году в 2016-ом. Связываю это с тем, что внезапно Brand New попали в ротацию на Radio Maximum. До этого узнать о группе можно было, если ты фанат так называемого жанра "эмо" или "эмопанк", или из компьютерной игры NHL 2004, где они попали в саундтрек. Даже русскоязычное MTV в своем расцвете не ставила их клип The Quiet Things в эфир. Лишь позже А1 по ночам мог запустить любительский клип на не показательную песню Untitled с альбома The Devil & God are Ragging Inside Me. Пик успеха группы пришелся на 2005-2006 годы, в России подобная музыка была ли едва востребована на широком уровне. Разве что культовые "эмо" группы, вроде Thursday потянули бы сборы в Москве (и только в Москве в связи с субкультурным эмо-бумом), у Brand New не остался закрепленным ни один жанровый ярлык в этом плане, поэтому аудитория исключительно узкая. И вообще Brand New скорее американская группа в плане популярности. Американская крупная пресса так и окрестила Brand New на момент 2006 года - американские Radiohead. В Европе они собирают примерно столько же, сколько, например, группа Тараканы здесь в России. Можно смело считать Brand New на сегодняшний день настоящей инди-группой средней популярности. Так как у музыкантов свой рекорд лейбл и своя студия. Лишь добрый десяток продюсеров над последним альбомом может влияет отрицательно на этот параметр "индевости". Кстати, Лиза Монеточка уделывает Brand New в глобальном стримере Deezer по количеству фанатов последнего релиза. Так что до распада группы, лучшим вариантом было посещать их шоу в Европе на фестивалях или в рамках тура.