Люди условно делятся на любителей артхаусного кино и любителей аниме. Имхо.
К первым относятся фанаты Тарковского, Кшиштофа Кеслёвского, Райнера Вернера Фассбиндера и Джима Джармуша. И надо сказать в артхаусном кино не мало фильмов о Японии, например, «Трудности перевода» (Lost in Translation, 2003) Софии Копполы, «Цвет сакуры» (2008) Дорис Дёрри и просто японское кино вроде фильмов Куросавы. Это безусловно европейское и американское изобретение, тяготеющее к классической живописи, музыке и философии. Например, «Солярис» (1972) Андрея Тарковского с прямыми отсылками к Баху, Питеру Брейгелю, Гёте и так далее. Это такой богатый мир, неисчерпаемый, с мостом в мейнстрим с его зрелищностью и увлекательностью.
Зачем таким кинолюбам аниме?
Бред. Человеку может не нравится и артхаусное кино, и аниме, и наоборот, он может любить и первое, и второе.
А что из башкирской и татарской культуры тебе близко?
Судя по тому, что на аве у тебя аниме, ты этот период ещё не прошла.
Полностью поддерживаю
Хочется верить, что ты рофлишь.
Но верится с трудом.
Ну то что там любят и читают мангу это 90%