Проблема далеко неочевидна. Но если проанализировать все данные, мы увидим что в первую очередь это организация экономики страны. Россия это страна где проживают менее 2% процентов населения земного шара.
А добывается в ней более 40% всех полезных ресурсов по отношению к мировой добычи. Эта доля, даже превышает соотношение численности в арабских странах, где граждане ездят на лучших машинах мира и имеют их не по одной. Вопрос который решить нужно в первую очередь. Где наши деньги? Если ответить на него в полной мере, без лжи, то станет очевидно, кто и что и почему тормозит развитие машиностроения. Россия с 90 го года превратилась в сырьевой придаток, передовых стран, отток денежных средств просто невероятный. Местные управленцы, даже на низших уровнях глав сельских администраций стараются купить недвижимость и активы за рубежом. Какие уже тут вливание в отечественный автопром. Газпром, Транснефть, закупает оборудование для своих нужд за рубежом за баснословные деньги, так и происходит одна из линий оттока финансов. Хотя, в росси за эти деньги, можно с нуля построить предприятия и начать выпуск любой продукции. Конечно, оставлена видимость развития. Логически, каждому принадлежит доля, в каждой импортной модели авто. А по факту, умудритесь заработать, хотя бы на б/у импортный автомобиль. Но сколько верёВочке не вейся, все равно, конец будет.