Мне кажется, что здесь Джек Лондон немного "перемудрил" или скорее, как это называется у верующих "впал в прелесть": думая, что создает величайший роман своей жизни, написал , по счету, весьма сентиментальную историю, лишенную правдоподобности. Видимо, он настолько искренне верил в эту пастораль, что потерял ту спасительную дистанцию, отделяющую автора от героя, ту самую "иронию". Все герои этого романа как бы соревнуются между собой в благородстве и возвышенности и даже трагический конец выглядит таким идиллическим разрешением "любовного треугольника": "я уйду( умру), чтобы только ты была счастлива.- Нет, я умру, я тебя не достойна." И наперегонки - кто быстрее)) Лондон видимо да, хотел показать такую вот идеальную любовь, которая настолько чужда собственничества, что предоставляет любящим полную свободу и наделяет их безграничным уважением к пусть даже изменяющимся чувствам друг друга. ну что можно сделать, если любовь ушла? действительно, лишь пожелать счастья с другим. Ведь любовь это не выбор, Джульетту или Беатриче нельзя выбрать, это данность, явление природы, как ливень. Никогда не знаешь, где и когда с тобой ( или с другим) это произойдет)