Считается, что это – маркетинговый ход, основанный на психологии потребления. Стрелки, направленные вверх, формируют позитивный, побуждающий заряд в сознании покупателя. Остальные причины – логические и эстетические. Раз стрелок несколько, то и показать нужно все, при этом не закрыв логотип бренда. Выставлять стрелки близко друг к другу также не стоит, чтобы циферблат не выглядел пустым, а горизонтально стрелки смотрятся слишком статично. Наконец, знаменитый рекламщик Дэвид Огилви считал, что такое положение стрелок напоминает людям улыбку, что склоняет их покупке.
Маркетологи - чокнутые ребята
Что-то связано со временем смерти одного из президентов Америки. Он умер в период времени 10час. 09-11мин. Он как-то был связан с производством часов,
Как правило логотипы производителей находятся в верхней части циферблата и расположение стрелок на 10 и 2 создает рамку вокруг логотипа, тем самым выделяя его. Это что-то вроде неписаного правила для фотографов часов.