Находка рекламщиков. Во-первых, стрелки не должны смотреть вниз - считается, что линии направленные вниз выглядят не энергично и даже депрессивно, а это плохо повлияет на продажи. Во-вторых, стрелки не должны находиться горизонтально или вертикально - это выглядит слишком статично, не передает динамики часового хода. В-третьих, стрелки не должны совпадать (раз их две, значит надо показать две) или быть слишком близко друг к другу (иначе пустой циферблат с одной стороны и толчея стрелок с другой - выглядит не красиво, не сбалансированно). В-четвертых, часы не должны показывать время типа без 5, без 3 и т.п. минут какой-то час - это навевает другие ассоциации, что рекламируют не часы, а какое-то событие, которое вот-вот начнется. В-пятых, логотип производителя как правило написал сверху и стрелки не должны его закрывать.
Вот если все это отбросить, то останется это самое 10:10. Хотя нет, не 10 10, а 10 08 или 10 12 - чтобы стрелки визуально не сливались с делением, отмечающим 10 минут на циферблате. Именно они чаще и используются.
Есть еще версия, что так получается улыбка - и это считывается подсознательно, располагая людей к покупке.
Маркетологи - чокнутые ребята
Что-то связано со временем смерти одного из президентов Америки. Он умер в период времени 10час. 09-11мин. Он как-то был связан с производством часов,
Как правило логотипы производителей находятся в верхней части циферблата и расположение стрелок на 10 и 2 создает рамку вокруг логотипа, тем самым выделяя его. Это что-то вроде неписаного правила для фотографов часов.