Трешовое видео охватывает большой круг аудитории на YT. Вот вроде бы и не хочешь смотреть, но «ох уж это "кликбейтное" название и интро»... И через 30 минут ты уже (через автовоспроизведение или рекомендациям в конце) смотришь «Топ 10 распаковок с AliExpress раскаленным ножом».
Также есть и накрученная жесть (не раз встречал ролики откровенно рекламирующие накрутку просмотров, черт! да это и была чистая реклама!).
"Детские" ролики с Мистером Максом и его коллегами по цеху тоже попадают в тренды... Родителям насрать, что их чадо там смотрит - лишь бы не мешал. Сами ролики - нагло сп*зжены у запада. Хотя попадается и годнота (каждый ролик Badcomedian'а попадает на #1 в разделе набирающие популярность).