Мода на этих акул появилась ещё в начале текущего года.
Просто внезапно кто-то обратил внимание, что с простой плюшевой игрушкой-акулой можно сделать очень реалистичные фотографии. Сначала тренд с этими акулами захватил американский интернет, потихоньку они пробирались в наш, российский, и вот, кажется, в октябре достигли пика. Некоторые стали даже заводить этим рыбкам аккаунты в соцсетях: вот, к примеру, аккаунт Акулы Иннокентия – офисного работника.
https://www.instagram.com/p/BpPJZY6FKge/
А вот ещё один аккаунт, но более ранний – фото ниже датируется мартом прошлого года:
https://www.instagram.com/p/BRpT1bNAvy4/
Эта акула жарит шашлыки из других рыб:
А у этойакулы пятница:
Акуле повезло больше, чем тебе, мой юный друг:
https://www.instagram.com/p/BoQYx13nLAT/
Акулы, по словам пользователя в Twitter, привозят в магазины каждое утро и их разбирают буквально за час! Хотя в комментариях говорят, что приезжать за акулами нужно в будни, а не на выходных:
TJ даже ездили по магазинам Москвы и смотрели, где эти акулы есть. Продавец в одном из магазинов сказал, что за акулами выстраиваются очереди, и один человек берёт как минимум две игрушки: видимо, одну себе, а другую для перепродажи за цену вдвое дороже. А вот статистика объявлений от Avito:
И это при том, что сами акулы появились порядка четырёх лет назад. Причина популярности – внешний вид рыбы, который можно подстроить под любую ситуацию. В соцсетях их можно найти по хештегу #АкулыИзИкеи